01 апреля 14 шагов для двукратного повышения конверсии сайта Мощный конкретный заголовок (или УТП – уникальное торговое предложение) Заголовок должен быть понятным, конкретным и мощным. От заголовка посетитель сайта должен в прямом смысле «офигеть» […]
18 марта Как писать тексты, которые продают вместо вас Инструкция по составлению продающего послания Как писать тексты, которые продают вместо вас Вы не можете лично продавать каждому. Но вы можете написать текст, который вместо […]
Регламент для составления регламента Придерживайтесь этого регламента, составляя любой регламент в рамках базы знаний своей компании. Кто составляет Составлять регламент могут два типа людей в компании: 1. Исполнитель. Тот, кто […]
28 февраля Telegram боты для упрощённой работы с контентом Telegram боты для упрощённой работы с контентом — программа которая с помощью команд пользователя автоматизирует заданные действия. Благодаря ботам можно форматировать контент в то есть […]
27 февраля Как создать удачное УТП — с примерами УТП (Уникальное Торговое Предложение) Как сделать себя уникальным на своем рынке, чтобы продавать. Одна из проблем маркетинга, связанная с попытками донести до людей своё предложение, […]
Безобидные SEO трюки (белые) Несколько безобидных SEO-трюках, с помощью которых вы сможете совершенно бесплатно получать качественные ссылки на свой сайт, привлечь неплохой поисковый трафик и доказать пользователям, что вы […]
Самые важные метрики в интернет-маркетинге Если вы хотите быть в курсе всего, что происходит с вашим сайтом, и вовремя реагировать на важные изменения в ранжировании, осуществляемом поисковыми системами, нужно следить […]
15 профессиональных хитростей, повышающих конверсию лендингов Хак 1. Любая причина Из исследований товарища Чалдини (который скоммуниздил это исследование у Элен Лангер), мы знаем, что большинство наших реакций являются […]
5 Мотивационныx советов для дизайнеров в 2018 году Эксперт — человек, совершивший все ошибки, которые могут быть сделаны в очень узком поле — Нильс Бор. 5 Мотивационныx советы для дизайнеров в 2018 году […]
Как проверить ясность вашего сайта за 5 секунд Если есть одна вещь, которая отличает хороший сайт от плохого веб-сайта, это ясность . Когда вы приедете на хорошо спроектированный веб-сайт, сразу же выясняется, что это за […]
22 февраля Чек-лист 100 пунктов для упаковки Бренд Название Целевая аудитория Позиционирование Миссия Ценности Слоган Brand personality Tone of voice Бренд-история Брендбук Пресс-кит Предложение Дескриптор УТП Функциональные выгоды Эмоциональные выгоды Страна производства […]
5 классических шрифтов для презентаций На каждом компьютере есть набор шрифтов, предварительно установленных как стандартные. Не все знают, что некоторые из них отлично подходят для использования в презентации! Я перечислил […]
Веб аналитика — как правильно настроить Главная задача веб-аналитики — предоставить директору компании информацию о том, насколько эффективно работают деньги, вложенные в сайт и рекламные кампании. Поэтому нельзя ограничиваться отслеживанием каких-то […]
Дизайн сайта — что нужно знать при разработки Дизайн сайта — это в первую очередь дизайн информации. Посетителю не нужны лишние элементы, которые лишь отвлекают от того, за чем он пришел. Но обычно […]
Подготовка материала к сайту При подготовке материалов помните, что посетители хотят быстро получить интересующую их информацию. И время, которое пользователи интернета готовы потратить на ее поиск, с каждым годом […]