При подготовке материалов помните, что посетители хотят быстро получить интересующую их информацию. И время, которое пользователи интернета готовы потратить на ее поиск, с каждым годом сокращается. Особенно это критично для пользователей мобильных устройств. Например, задумавшись о том, стоит ли купить качели на дачу, ваш потенциальный клиент ищет садовые качели в «Яндексе», ожидая, что за несколько минут он сможет понять, какие именно качели стоит купить, сколько они стоят, когда их смогут доставить и собрать. Не нужно ему в этот момент рассказывать, что «садовые качели — отличный вариант для отдыха на свежем воздухе в кругу семьи или друзей» (рис. 1). Он и так это понимает.
Подготовка материала к сайту
Если же вы нацеливаете рекламу на тех, кто еще не задумывался о покупке садовых качелей, то нужно привести их на страницу сайта, на которой будут не характеристики конкретной модели, а яркое описание преимуществ садовых качелей, после которого захочется их купить.
Такие описания необходимо сопровождать яркими привлекательными фотографиями с людьми, которые излучают положительные эмоции.
Не пишите банальные и очевидные мысли на сайте. Например, при поиске детского офтальмолога на многих сайтах можно встретить тексты о том, как важно зрение для человека. Это очевидно!
Пример цитаты с сайта №1
«Зрение — основной источник информации для каждого человека. Около 80% знаний мы получаем, созерцая мир. Для малыша хорошее зрение также является очень важной составляющей здорового развития, возможности обретать и усваивать новые знания и навыки. Забота о здоровье глаз и зрительной системы ребенка необходима с первых месяцев его жизни».
Используйте цифры и факты для подтверждения своих слов.
Нет смысла писать, что гарантии компании не пустые слова, если этому нет объективного подтверждения. Такие необоснованные утверждения как раз и являются пустыми словами.
Пример цитаты с сайта №2
«ФИНАНСОВЫЕ ГАРАНТИИ.
Обратившись к нам, вы сэкономите свои денежные средства и драгоценное время. Большой опыт и багаж знаний, которыми обладают наши специалисты, позволяют выполнять, поставленные задачи в кратчайшие сроки. Гарантия оказания услуг не является пустым словом для нас. Все свои обязательства мы выполняем до конца!»
Намного убедительнее звучит фраза «Наша ответственность застрахована на 3 миллиона рублей».
Наполняйте сайт актуальной информацией. Если при создании сайта исполнители внесли для примера что-либо не относящееся к вашему бизнесу, велика вероятность, что часть так и останется на сайте.
Необходимо следить не только за актуальностью информации, но и за соответствием картинок текстам. Иначе можно встретить вот такого необычного менеджера Дмитрия. Кто-то из посетителей сайта лишь улыбнется, увидев ошибку. А кто-то не захочет общаться с таким Дмитрием по поводу своего заказа.