only alga logo

Дизайн сайта — что нужно знать при разработки

Дизайн сайта — это в первую очередь дизайн информации.
Посетителю не нужны лишние элементы, которые лишь отвлекают от того, за чем он пришел.

Но обычно создание сайта начинают именно с дизайна. В результате разработка дизайна сводится к созданию «красивой» картинки.

Дизайн сайта — что нужно знать при разработки

Как итог, сайт заполняют нефункциональные элементы дизайна, которые в дальнейшем только мешают посетителям воспринимать сведения о товарах.

Многие также стремятся заложить побольше возможностей «на будущее». В результате получается сайт, на котором не все работает. Что-то не успели доделать, что-то не смогли наполнить. Важно помнить: любая заявленная, но неработающая функция сайта формирует у посетителя негативное впечатление обо всей вашей компании. Значит, и во всем остальном с вами будут возникать проблемы, ведь все, что заявлено, не всегда на самом деле работает.

Перед реализацией технических решений на сайте честно ответьте себе на три вопроса:

  1. Действительно ли это нужно моим потенциальным клиентам?

  2. Будет ли решение достаточно простым и понятным?

  3. Есть ли у меня все необходимое для его работы?

Например, во многих интернет-магазинах на карточке товара присутствует блок с рекомендациями других товаров. Идея хорошая, но в большинстве случаев у владельцев сайта не хватает ресурсов, чтобы указать для каждого товара именно то, что действительно стоит порекомендовать вместе с ним. А сделать автоматический рекомендательный сервис не так просто. В результате мы видим в этом блоке совершенно неуместные товары. Иногда доходит до абсурда. Смотрим послеоперационный бандаж на взрослого человека, а сайт предлагает детские кроссовки от плоскостопия с формулировкой «Возможно, вас заинтересует».

Дизайн сайта - что нужно знать при разработки
Добавьте функционал сравнения товаров только после того, как внесли все характеристики

Не давайте возможность сравнения товаров до тех пор, пока не внесли все необходимые для сравнения характеристики. Иначе вы будете вызыват раздражение, предлагая сравнить товары и включая в сравнение лишь названия и цены товаров.

Для экономии бюджета при создании сайта придерживайтесь четырех простых правил:

  1. В первую очередь подготовьте всю информацию для сайта.

    За счет этого сократится количество переделок, необходимость в которых возникает при наполнении сайта, если он не был достаточно хорошо продуман.

  2. Избегайте лишнего программирования.

    Избегайте соблазна сделать сразу много функциональных возможностей с запасом на будущее. Это лишь увеличит расходы на создание и наполнение сайта, но не факт, что будет нужно вашим потенциальным клиентам. Добавляйте программные модули по мере необходимости.

  3. Сделайте первую версию сайта в конструкторе.

    Это позволит вам сэкономить на дизайне и программировании, сконцентрировав все усилия на подготовке информации для сайта. С большой вероятностью вы поймете, что созданный в конструкторе сайт полностью отвечает вашим потребностям и не требует переделки.

  4. Сконцентрируйтесь на основной целевой группе.

    Ни делайте сайт для всех возможных потенциальных клиентов.
    Выберите основную наиболее важную для вас целевую группу и сделайте сайт максимально отвечающим потребностям именно этой группы. Это позволит не только сократить расходы на создание сайта, но и повысить конверсию посетителей сайта в звонки и заявки за счет более точного соответствия интересам выбранной целевой группы.

Пример из жизни
В агентство Marketing новые клиенты приходят с двух основных источников.
Во первых, по рекомендациям существующих клиентов. И в этом случае роль сайта в коммуникации с потенциальным клиентом незначительна.

Во-вторых, в агентство обращаются те, кто слушал выступления руководителя на форумах Alfa Business Week, на конференциях и мастер-классах аудиторию интересуют ответы на три вопроса: какие именно услуги оказывает агентство, сколько стоят эти услуги и как можно начать работать с агентством.

Дли взаимодействия с этой аудиторией с сайта убрали все лишнее, оставив только ответы на эти вопросы. Кроме того, на первом экране находится фотография известного потенциальным клиентам руководителя агентства, чтобы они сразу  увидели, что пришли на нужную страницу (рис.8). В результате такой концентрации на одной целевой группе удалось повысить конверсию посетителей в заявки в 4 раза.



Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...